Используйте эти чит-коды в командной консоли, чтобы получить преимущество
Hearts of Iron IV — это стратегическая военная игра, в которой вам предстоит управлять государством, используя свои навыки и тактические способности, чтобы возглавить свою страну во время исторических событий Второй мировой войны. Необходимо применять дипломатию, развивать свою промышленность и направлять внутреннюю политику для расширения и влияния на другие страны, с целью защиты своих интересов и доминирования в мире.
Как и в любой другой стратегической игре, вы можете контролировать различные аспекты мира песочницы и даже использовать чит-коды, чтобы все шло в соответствии с вашими планами. Это руководство познакомит вас со всеми консольными командами в игре.
Консольные команды для Hearts of Iron IV
Чтобы получить доступ к игровой консоли, вам нужно одновременно нажать и удерживать клавиши CTRL и Тильда (~), пока не появится командное окно. Здесь вы сможете ввести выбранные вами чит-коды, а затем нажать клавишу Enter, чтобы активировать их.
Обратите внимание, что для активации некоторых команд потребуется тег страны или идентификатор штата. Тег страны представляет собой трехбуквенный код, который можно узнать, введя в консоли команду tdebug и наведя курсор на определенную страну.
Перед вводом любого кода рекомендуется сохранить игру на случай непредвиденных последствий или если в какой-то момент вы захотите откатиться назад. Ниже приведены все читы Hearts of Iron 4, которые можно использовать в игре и что они делают:
- rendertype — сообщает, какой тип рендера используется.
- tweakergui — вызывает графический интерфейс редактора GUI.
- add_equipment(ae) [<число>] [<код снаряжения>] — добавляет снаряжение в Hearts of Iron 4.
- add_ideas [<имя идеи>] — добавляет идею в указанную посредством <id> страну.
- add_latest_equipment(ale) [<число>] — дает игроку указанное количество последних вариантов снаряжения.
- reload [имя файла] — перезагружает выбранный объект.
- time — показывает текущее время.
- reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагружает шейдеры.
- particle_editor — активирует редактор частиц.
- whitepeace(wp) [<тег страны>] — мир с указанными странами.
- testtool(test) – инструмент для тестирования.
- analysistheatres(anth) – анализировать военных действий на наличие ошибок.
- massconquer(massc) – инструмент массового завоевания.
- deleteallunits(delall) — удаляет все армии и флоты указанных стран.
- aircombat(airc) [<имя сценария>] [<имя результата>] [<ID провинции>] [<ID штата с авиабазой>] [<ID штата с авиабазой>] [<тип снаряжения>] [<тип снаряжения>] [<страна создателя снаряжения>] [<страна создателя снаряжения>] — запускает воздушный бой в выбранной локации.
- teleport(tp) [<province_id>] — телепортирует выбранную армию или флот в выбранную провинцию.
- theatersrebuild (trebuild) – перестраивает все театры военных действий в мире; все приказы будут очищены.
- fronts – переключает видимость вражеских фронтов.
- helpump — выгружает данные фронта ИИ в файл журнала, должен быть выбран юнит.
- traderoutes – переключает видимость торговых путей.
- debug_tactics — переключает видимость отладки для меню тактик.
- allowdiplo(adiplo,nocb) – позволяет использовать все дипломатические действия вне зависимости от правил.
- debug_nuking — позволяет уничтожить атомными бомбами любую локацию без ограничений.
- reloadsupply(relsup) — перезапускает системы снабжения.
- deltat [<коэффициент скорости>] — меняет скорость анимации.
- building_health(bhealth) [<тип здания>] [<идентификатор состояния или поставщика>] [<уровень здания>] [<добавить прочность>] — изменяет характеристики прочности указанного здания.
- instantconstruction(ic) – чит-код мгновенного строительства.
- nomapicons — включает/отключает отображение значков на карте.
- nopausetext — отключает значок паузы для получения более красивых скриншотов в Hearts of Iron 4.
- nextsong — изменяет текущую композицию саундтрека.
- combatsound — изменяет частоту проигрывания боевой композиции (от 0 до 50).
- morehumans (humans) [число] – добавляет больше людей.
- window(wnd) [Arguments: open/close] [имя графического интерфейса окна] — открывает или закрывает выбранное окно
- reloadinterface — перезагружает весь интерфейс.
- reloadtechnologies — перезагружает базу данных технологий.
- updateequipments — обновляет базу данных оборудования.
- updatesubunits — обновляет базу данных субъединиц.
- reloadoob [тег страны] — перезагружает приказы выбранного государства.
- update_loc [тег локализации] — обновляет тег местоположения файлов локализации.
- poll – показывает доступные события.
- pause_in_hours — позволяет пропустить какое-либо кол-во часов.
- event [идентификатор события] [<тег целевой страны>] — запускает выбранное событие.
- research – [<slot id> или «all»] — исследует технологии из определенного слота или все технологии в выбранной области исследований.
- research_on_icon_click – исследовать технологии при нажатии на иконку технологии.
- add_autonomy [<тег страны>] [число] — изменяет уровень автономии указанной страны.
- annex [<тег страны>] — начинает аннексию выбранного государства.
- winwars — дает максимальное количество военных очков во всех войнах для страны.
- testevent [<ID события>] [<ID персонажа>] — проверяет событие, не запуская его.
- manpower [<число>] — добавляет указанное количество людских ресурсов.
- add_opinion [<тег страны>] — добавляет положительных очков отношений с выбранной страной.
- tag [<тег страны>] — переключает управление на другую страну.
- resign — выход из игры.
- add_interest [<тег страны>] — добавляет государство в списка интересов.
- remove_interest [<тег страны>] — удаляет государство из списка интересов.
- add_diplo — добавляет дипломатические действия.
- PrintSynchStuff — отображает случайный номер с ключом.
- SetRandomCount — инициирует отсчет от нуля до agr.
- observe (spectator) — переключает игрока в режим наблюдателя; однако это также влияет на производительность ИИ и не является надежным показателем того, что будет делать ИИ, если не использовать режим наблюдения.
- ai — включает или выключает ИИ.
- human_ai — переключает ИИ для живых игроков.
- ai_invasion — переключает способность ИИ к осуществлению военно-морских вторжений.
- ai_accept(yesman) – ИИ автоматически принимает Ваши дипломатические предложения.
- fow(debug_fow) [<ID провинции> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] — отключает туман войны в провинции или на всей карте.
- collision(debug_collision) – отображает экран отладки of normals/bounding boxes/collision.
- savegame — создает файл сохранения.
- savecheck — сохраняет игру (Test_01), загружает её, делает ещё одно сохранение (Test_02); эти сохранения должны быть идентичны.
- IP — показывает ваш IP.
- requestgamestate — запрашивает состояние игры у хоста
- nudge — открывает инструмент nudge(редактор позиций на карте).
- mapmode [Mapmode type (int)] — изменяет режим карты.
- fullscreen — включает полноэкранный режим.
- prices – показывает информацию о ценах.
- add_core [<идентификатор провинции>] [<тег страны>] — национализирует указанную провинцию.
- remove_core [<ID провинции>] [<тег страны>] — денационализирует указанную провинцию.
- debug_zoom — масштабирует игру.
- debug_types — отображает тип данных всех динамических объектов; может применяться только при использовании RTTI.
- debug_show_event_ID — показывает идентификатор события.
- debug_commands — выводит количество команд в message.log.
- debug_events — начинает отсчет событий.
- debug_dumpevents — команда посылать данные событий в журнал игры.
- debug_diploactions — начинает отсчет дипломатических действий.
- debug_dumpdiploactions — отправляет данные о дипломатических действиях в журнал игры.
- debug_assert — включает/выключает отображение претензий.
- debug_smooth – включает сглаживание кадров.
- debug_nomouse – включает/выключает колесо прокрутки мыши.
- debug_terrain — включает/выключает рельеф местности.
- debug_cities – включает/выключает режим отображение городов.
- debug_water – включает/выключает воду.
- debug_fronts — включает отладку интерполированных фронтов.
- debug_off_front_snap(dbg_fsnap) – включает отладку наступательных фронтов.
- debug_borders — включает/выключает границы.
- debug_trees — включает/выключает деревья.
- debug_rivers — включает/выключает реки.
- debug_postfx — включает/выключает PostFX.
- debug_sky — включает/выключает небо.
- debug_bloom – Включает/выключает эффект свечения.
- debug_tooltip — включает/выключает всплывающие подсказки.
- flagsoutput [<путь к файлу>] — создает файлы атласа текстур из памяти.
- cityreload — перезагружает города.
- error — показывает ошибки в логах.
- version — показывает текущую версию игры.
- debug_nogui — включает/выключает графический интерфейс.
- debug_volume [<численное значение>] — изменяет громкость музыки.
- debug_lockcamera – включает/выключает движение камеры.
- debug_lines — включает отладочные строки.
- debug_entities — включает объекты отладки.
- debug_info — включает/выключает информацию об отладке.
- debug_particle — показывает информацию об отладке частиц.
- debug_ai_budget [тег страны] — показывает данные бюджета ИИ.
- debug_textures — записывает информацию о текстурах в журнал отладки приложения.
- debug_texture — отрисовывает текстуры с эффектом размытия.
- debug_wireframe — включает/выключает принудительный каркас.
- debug_achievements_clear — очищает все достижения и статистику пользователя.
- moveunit [<ID юнита>] [<ID провинции>] — перемещает юнитов в выбранную локацию.
- spawnactor [<Имя актера>] [<ID провинции>] [<Анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] — создает актера с дополнительной анимацией.
- spawn [<тип юнита>] [<ID провинции>] [<количество>] — создает юнитов в провинции.
- guibounds(gui) – включает отладку границ графического интерфейса.
- cameraclamp – включает/выключает стабилизацию камеры.
- provtooltipdebug(tdebug) – показывает информацию об отладке в окне провинции.
- reloadweather [<число>] — изменяет погоду.
- weather – включает моделирование погоды.
- debug_air_vs_land(dbg_cas) – включает/отключает отладку битвы наземных войск против авиации.
- mapnames — включает/выключает названия карт.
- gbreload — перезагружает градиентные границы.
- gbpaint [layer] [channel] — включает градиентные границы.
- octationpaint(op) – включает/отключает отображение оккупации.
- setowner [тег страны] [ID провинции] — устанавливает принадлежность региона.
- setcontroller [тег страны] [ID провинции] — устанавливает контроль страны над заданной провинцией.
- profilelog — выводит информацию о профилировании в файл time.log.
- run — запускает указанный файл со списком команд.
- oos — десинхронизация.
- debug_crash(crash) – сбой!
- sleep(wait) [время в секундах] – сон.
- goto_province [ID провинции] — переход к провинции.
- goto_state [ID штата] — переход к штату.
- trigger_docs(effect_docs) – печать документов для триггеров и эффектов.
- xp [количество опыта] — дает игроку очки опыта в армии, флоте и авиации.
- threat [количество угроз] — добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (аналогичным образом действуют fuhrer_mana и politic_power), а указанный показатель [PP] дает политическую власть игроку.
- 3dstats — включает 3D-статистику.
- hdr – включает/отключает hdr.
- hdr_debug — включает отладку hdr.
- srgb — включает/отключает sRGB.
- bloom – включает/отключает свечение.
- PostEffectVolumes.Default [posteffect_values name] — переключает значение постэффекта по умолчанию.
- night – включает/отключает ночь.
- filewatcher — включает/отключает filewatcher.
- civilwar [<идеология>] [<тег целевой страны>] — начинает гражданскую войну.
- add_party_popularity <идеология> <число> — добавляет популярность партии.
- set_ruling_party <идеология> — устанавливает правящую партию.
- createlean — создает LEAN текстуры.
- helplog — выводит все консольные команды в файле game.log.
- help [имя команды] — выводит все консольные команды или описание конкретной команды.
- helphelp — помощь по Double Rainbow.
- hsv — конвертирует RGB в HSV.
- tag_color — тестирование настройки цвета страны.
- browser [url] — показывает окно браузера.
- browser_base_url [url] — устанавливает базовый URL-адрес браузера.
- aiview — включает отладочную информацию AI.
- Focus.AutoComplete — позволяет мгновенно завершать национальные фокусы.
- Focus.NoChecks — убирает проверку условий для выполнения фокусов.
- instant_prepare — мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
- nu [число] — добавляет указанное количество национального единства.
- pp [число] — добавляет указанное количество политической власти.
- nuke [число] — добавляет ядерное оружие.
- airealism — включает реалистичный ИИ.
- instant_wargoal — позволит мгновенно обосновать цели войны для стран.
- set_country_flag [<флаг страны>] — добавляет флаг страны к текущей играемой нации.
- set_cosmetic_tag [<тег страны>] [<косметический тег>] — меняет название и флаг страны.
Это был полный список консольных команд доступных в Hearts Of Iron IV. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.