Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Все монстры в Roblox Doors

Это руководство расскажет о всех монстрах в Roblox DOORS, от Фигуры до Амбуш и Раша, а также о том, как их избежать, победить и вообще выжить.

DOORS — это игра Roblox, в которой игрокам нужно сбежать из отеля, полного ужасающих существ. Враги в DOORS будут атаковать игрока самыми различными жестокими методами — от внезапных скримеров до изматывающих преследований.

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

DOORS выделяется среди других хоррор-игр Roblox своим сложным геймплеем и разнообразным набором существ. Чтобы завершить DOORS, игрокам придется пройти через все 100 комнат отеля, уворачиваясь по пути от страшных монстров. Вот все враждебные существа, с которыми вы столкнетесь в DOORS, а также стратегия выживания при их появлении для успешного перехода к следующему сложному столкновению.

Rush (Раш)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Раш — один из первых монстров, встречающихся в двери. Он появляется в виде серого лица с угрожающей улыбкой, окруженного облаком черного дыма. Раш движется быстро, мчась по комнатам, пока не достигает закрытой двери. Он гасит свет в каждой комнате, через которую проходит, оставляя их в полной темноте. Любой игрок, с которым он соприкасается, мгновенно погибает.

Чтобы победить Раша, очень важно следить за его звуковыми и визуальными сигналами. Перед появлением монстра свет несколько раз мигнет. Через несколько секунд начнет раздаваться громкий статический звук помех, указывающий на то, что Раш активен, и этот звук становится все громче по мере его приближения. Прячьтесь в шкафах и под кроватями — это поможет вам избежать смерти от Раша. Как только этот жуткий враг попадет в незакрытую дверь, он исчезнет, и вы сможете безопасно покинуть свое укрытие.

Свет иногда мерцает случайным образом без появления Раша, особенно в более глубоких частях отеля. Звук помех является ключом к определению того, активен он или нет.

Hide (Хайд)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Этот бесформенный монстр появляется всякий раз, когда игрок слишком долго прячется в шкафу или под кроватью. Когда Hide (Хайд) появляется, экран игрока дрожит и становится красным. Когда этого намека недостаточно, на экране начнет мигать надпись «Убирайся» вместе с серией хаотичных звуковых эффектов. Если игрок останется, Хайд нанесет ему урон и заставит покинуть укрытие. Что еще хуже, после этого будет невозможно снова спрятаться в течение десяти секунд, оставаясь уязвимыми для любых сущностей, находящихся поблизости.

Не существует способа оставаться в укрытии, не вызвав в конечном итоге приход Хайда. Однако можно быстро выйти из укрытия и снова войти в него при первых признаках его присутствия. Это сбрасывает таймер Хайда и позволяет продолжать прятаться в том же месте.

Dupe (Дюп)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Дюп может появиться в любой комнате с двумя или более пронумерованными дверными проемами. В комнате, где есть Dupe, только одна дверь позволит пройти дальше. Выбор фальшивой двери вызовет скример, который сбивает игрока с ног и наносит урон. Настоящая дверь в комнате с Дюпом — единственная правильно пронумерованная; например, если предыдущая дверь имела номер 29, то реальная дверь будет иметь номер 30.

С этим монстром может быть сложно иметь дело, когда вы не следите за номерами комнат внутри отеля. Если вы обернетесь и посмотрите на дверь с предыдущим номером, то обнаружите, что он выцарапан. Один из способов найти настоящую дверь в комнате — встать возле дверного проема и прислушаться. Фальшивые двери в комнате с Дюпом издают слабый грохочущий звук.

Настоящую дверь также можно определить, осторожно подойдя к ней: настоящие двери открываются с большего расстояния, чем фальшивые.

Ambush (Амбуш)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Амбуш — монстр, который появляется в виде бледного, пикселированного лица с открытым ртом. Он ведет себя так же, как Раш: проносится по нескольким комнатам, преследуя игроков, и издает гулкий звук. Однако, в отличие от Раша, Амбуш будет разворачиваться и пробегать через комнаты несколько раз. Если игрок окажется вне укрытия, его ждет скример и мгновенная смерть.

Пережить данного врага непросто, поскольку игрокам приходится подолгу прятаться. Это подвергает их опасности спровоцировать Хайда, который заставит выйти из укрытия и оказаться на пути Амбуша. Один из способов справиться с данной проблемой — подождать, пока Амбуш пройдет, а затем покинуть укрытие, и оставаться вне его, пока не услышите, как он развернется. После этого можно будет снова спрятаться в том же месте без срабатывания Хайда.

Eyes (Глаза)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

У игрока есть шанс вызвать Глаза каждый раз, когда он открывает дверь в новую комнату. Взгляд монстра будет наносить непрерывный урон, пока игрок не отвернется или не умрет. Глаза не двигаются, но они будут оставаться препятствием до тех пор, пока дверь в следующую комнату не будет открыта.

При столкновении с Глазами необходимо отвести взгляд, как только они появятся. Для этого отверните камеру и старайтесь смотреть только на стену или пол. Мимо Глаз можно пройти, не получив никакого урона, поэтому не нужно бояться приближаться к ним. Предпочтительнее как можно быстрее перейти в следующую комнату, так как это приведет к исчезновению Глаз.

Screech (Скрич)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Скрич — монстр, который появляется только в темных комнатах. При его появлении экран будет слегка вибрировать, после чего раздастся слабый звук «Пссс!». Стратегия здесь полностью противоположна противостоянию Глазам: ищите Скрича и смотрите прямо на него, чтобы избежать урона.

Ключ к победе над существом — внимательно слушать его звуковые сигналы, по которым можно определить его местонахождение. Скрич всегда появляется позади игрока, обычно над ним, под ним или на уровне глаз. Его также можно полностью избежать, спрятавшись в шкафу или под кроватью при входе в темную комнату.

Скрич появится только рядом с одним человеком в многопользовательской игре. Чтобы уменьшить вероятность его спавна, можно использовать такие предметы, как фонарики и свечи.

Halt (Халт)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Халт — один из самых сложных монстров в DOORS из-за его способности преследовать игрока. Перед встречей с Халтом свет будет мерцать (дольше, чем перед появлением Раша), а следующая дверь приведет в длинный коридор. Этот коридор темный, узкий и залит тусклым голубым светом. Цель игрока — добраться до конца коридора, не будучи пойманным Халтом.

Чтобы убежать от Халта, нужно продолжать двигаться по коридору до тех пор, пока Халт не скажет развернуться. На экране на несколько мгновений возникнут слова «РАЗВЕРНИТЕСЬ», после чего главный герой должен начать идти в противоположном направлении. Если Халт подойдет слишком близко, вместо этого вы увидите слова «БЕГИТЕ!» и персонаж получит урон, когда Халт коснется его. Этот цикл будет продолжаться до тех пор, пока герой не достигнет следующей двери, либо не будет убит монстром.

Seek (Сик)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Сик — одна из немногих сущностей, с которыми игроки гарантированно сталкиваются в каждом прохождении игры DOORS. Он появляется дважды: один раз перед Комнатой 50 (также известной как Библиотека) и один раз после. О приближении Сика возвещает появление черных глаз на стенах и картинах, число которых увеличивается с каждой дверью. После того, как четвертая дверь будет открыта, Сик появится из лужи черной слизи и начнет преследование.

Чтобы пережить встречу с монстром, жертве придется пробежать через ряд комнат и увернуться от препятствий на своем пути. Правильный путь будет выделен слабым голубым свечением, указывающим на объекты, под которыми можно присесть, и двери, через которые можно пробежать. В конце этого пути игрок достигнет последней комнаты, длинного коридора с большими окнами по обеим сторонам. Черные руки будут прорываться через эти окна и пытаться схватить персонажа, позволяя Сику догнать его. Также следует избегать падающих люстр; хотя они и не убивают мгновенно, но все же наносят большой урон. По достижении конца этого коридора дверь захлопнется и Сик прекратит погоню.

Figure (Фигура)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Фигура — один из самых страшных монстров в Roblox. Он появляется в Библиотеке и Электрической комнате, которая является сотой и последней комнатой в Отеле. Этот монстр определяет местонахождение игроков по звукам, в том числе по ходьбе, а это означает, что нужно приседать всякий раз, когда Фигура находится поблизости. И в Библиотеке, и в Электрической комнате игрокам предстоит избегать Фигуры, когда они будут собирать предметы, чтобы продвинуться далее.

Библиотека

Библиотека находится примерно на половине пути через Отель, и является его самым большим помещением. Чтобы выбраться из Библиотеки, необходимо найти и собрать пять книг, которые используются для открытия замка на двери, ведущей из комнаты. Фигура охотится за игроками во время этой последовательности и слышит, если они берут книгу или взаимодействуют с замком. Поэтому надо ждать, пока Фигура не уйдет далеко, прежде чем издавать какие-либо звуки, и при этом постоянно оставаться в положении пригнувшись.

Есть шкафы, где можно спрятаться, но они запускают мини-игру, в которой нужно контролировать сердцебиение до тех пор, пока Фигура не уйдет. Успех обеспечит безопасность игрока, но неудача приведет к мгновенной смерти. Как только выход из Библиотеки будет открыт, Фигура сможет обнаружить любых жертв, все еще находящихся в комнате, и станет невероятно быстрой. Чтобы не быть пойманным, нужно как можно скорее покинуть помещение.

Фигура становится все быстрее по мере сбора книг. Перед тем как взять пятую и последнюю книгу, игрокам стоит внимательно прислушаться к шагам Фигуры и убедиться, что та находится на безопасном расстоянии.

Электрическая комната

Последняя комната в Отеле состоит из трех этажей, хотя для побега необходимы только главный и верхний этажи. При первом входе в электрическую комнату Фигура будет преследовать игрока, пока он либо не покинет зону ее слуха, либо не спрячется в шкафу и не пройдет мини-игру с сердцебиением. По комнате разбросаны десять батареек, и нужно собрать их все, чтобы сбежать. Все это время Фигура будет продолжать охотиться, и сможет обнаруживать своих жертв с большего расстояния, чем раньше. Очень важно избегать постоянных маршрутов патрулирования Фигуры, перемещаясь по многочисленным складским помещениям, лестнице и верхнему этажу.

Когда батарейки будут собраны, а питание лифта восстановлено, Фигура снова бросится в погоню. Главный герой должен бежать вверх по лестнице и войти в лифт, чтобы не быть убитым Фигурой. Этот жуткий враг теперь намного быстрее, поэтому у вас не будет права на ошибку. Добравшись до лифта, вы успешно завершите последнюю комнату в DOORS.

Незначительные сущности

Второстепенные сущности — это монстры в DOORS, не представляющие для игрока серьезной угрозы. Данные враги существуют в основном для того, чтобы пугать игроков и добавлять элемент непредсказуемости в каждое прохождение. Хотя сами по себе они не опасны, они все же могут застать врасплох неподготовленных игроков, и те, начав действовать необдуманно, подвергнутся риску со стороны более опасных сущностей.

Jack (Джек)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Jack/Джек имеет небольшой шанс появления в шкафах и за дверьми. Когда Джек появится в шкафу, это вызовет скример и не позволит игроку спрятаться. Однако можно будет просто снова открыть шкаф, тогда Джек исчезнет и позволит использовать его как обычно. Если Джек возникает за дверью, он издаст громкий звук и на мгновение исказит экран. В любом случае, Джек не способен нанести никакого урона и исчезает сразу после скримера.

Snare

Этот монстр появляется только в номерах 90-99 отеля, в секции, называемой Теплицей. Он выглядит как небольшое пятно грязи на земле с небольшими отверстиями. Наступив на ловушку, герой получит небольшой урон и будет обездвижен примерно на пять секунд. Если такая сущность, как Раш, активна, то попадание в эту ловушку не позволит спрятаться или использовать предметы. Лучший способ избежать Снейра — использовать в Теплице источник света, например свечу. Таким образом, его можно легко увидеть и обойти.

Снейр не может убить. Если у персонажа осталось мало здоровья и урон, который он наносит, должен быть смертельным, вместо этого он оставит 1 HP.

Timothy (Тимоти)

Все монстры в Roblox Doors (двери): как победить и выжить

Timothy/Тимоти — небольшой паук, который изредка появляется в ящиках и сундуках. Его внешний вид зеленоватый и несколько мультяшный, он далеко не так страшен, как остальные монстры DOORS. Если Тимоти появится, он прыгнет на игрока и нанесет небольшой урон, прежде чем исчезнуть. Нет никакого способа избежать появления Тимоти, но его урон несмертелен и очень мал по сравнению с уроном от других существ.

Shadow (Тень)

Shadow/Тень — самая редкая сущность в DOORS, с небольшим шансом появления при открытии двери. Как и Джек, она лишь пугает игрока, но не более того. Тень издает громкий звук и не наносит никакого урона. Она видна всего полсекунды, после чего исчезает.


Это все, что вам нужно знать о том, где появляются все монстры и как их победить в Роблокс двери. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
...
...
7 месяцев назад

А где глитч?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x