Добровольно зайти в Медвежью берлогу может показаться глупой идеей. Но в V Rising это лишь часть игрового прогресса вампира.
Свирепый медведь (Ferocious Bear) — один из самых сложных боев в V Rising для игроков, которые в большинстве сражений полагались на ловкость и хитрость. Это отличная стратегия для подавляющего большинства игр, поэтому свирепый медведь такой сложный.
Одной способности к перемещению будет недостаточно, чтобы пережить натиск. Он бросается на игроков быстрее, чем они успевают убежать, и, если они не будут осторожны, босс оглушит и прикончит их одной комбинацией ударов. Предупреждены те, кто готов найти его и умереть в ужасе в V Rising.
Где найти Свирепого медведя в V Rising
Игроки, которые научились быстрому перемещению, найдут врата очень близко к Логову Медведя, где обитает Свирепый Медведь. Это в Лесу Фарбейн, на восточной границе карты. Чтобы попасть внутрь, есть дорожка, которая ведет на юг к входу в пещеру, где вас ждет шагающий босс V Blood.
Поскольку этот бой происходит в пещере, не стесняйтесь участвовать в нем в любое время суток (хотя Кровавая Луна всегда полезна). Настоятельно рекомендуется использовать Завесу хаоса, способность перемещения, которая выпадает из Клайва, для дополнительного уклонения. Любая способность щита также будет творить чудеса, поскольку возникнет несколько моментов, когда от удара вряд ли удастся уклониться.
Комично плохая идея идти против медведя в прямом рукопашном бою, поэтому дальность стрельбы из арбалета или уклонение от слэшера могут быть полезными. Тем не менее, любое оружие, с которым игроку удобно, должно быть в первом порядке, просто знайте, что будет невозможно нанести шквал ударов.
Как победить свирепого медведя в V Rising
Первая фаза
Как и следовало ожидать игрокам, свирепый медведь имеет очень ограниченные возможности дальнего боя. Он будет подбегать ближе, чтобы атаковать их. Если медведь встанет на задние лапы, выйдите из круга и уклонитесь от удара о землю.
Это движение заставит камни падать с потолка волнами, используя центр места удара в качестве источника. Бойцы ближнего боя должны сразу же броситься обратно к медведю после первого удара, чтобы увернуться от этих камней, в то время как бойцы дальнего боя должны атаковать падающие обломки.
Другая атака на этом этапе — простое смахивание. Медведь подойдет близко, а затем поднимет только одну лапу. Если отступить на максимальной скорости, от этого можно увернуться, но если игрок был замедлен для атаки или произнесения заклинания, в какой-либо степени для побега потребуется щит или способность путешествовать.
Вторая фаза
На втором этапе добавляются еще два приема (два других будут использоваться регулярно), и оба они более смертоносны, чем любой из приемов на первом этапе. Медведь ненадолго будет окружен тусклым оранжевым куполом. Через короткое время Свирепый Медведь зарычит, повысив свою скорость и скорость атаки, а также резко снизив скорость передвижения ближайших нападающих.
В отличие от предыдущих атак, когда у него есть этот бафф, больше нельзя уклониться бегом, и для борьбы потребуются способности для перемещения и щиты.
Когда Свирепый Медведь попадает на дистанцию ближнего боя и снова отступает, то это значит, что он собирается броситься вперед. Любой пораженный игрок будет оглушен. Если медведь в это время усилен, то может легко обрушить шквал атак, которые убьют вампира до того, как он выйдет из оглушения, так что будьте осторожны.