Прохождение квеста — Хозяйки Леса в игре Ведьмак 3

«Хозяйки Леса» — один из самых запоминающихся основных квестов в Ведьмак 3, и выбор, который в нем сделает Геральт, приведет к серьезным последствиям

Квест «Хозяйки Леса» — большой поворотный момент в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вполне возможно, что это будет последний основной квест, который предстоит пройти игрокам в Велене, и в нем есть несколько запоминающихся встреч. Также в нем есть важный выбор, который изменит дальнейший ход событий в игре.

Сам квест относительно прост, но трудно понять, какой из выборов Геральта наиболее критичен и что произойдет в результате. Таким образом, помимо объяснения того, как выполнить квест, данный руководство укажет, какое решение будет иметь самые большие последствия позднее в Ведьмак 3.

Начало квеста

Ведьмак 3 Тропа угощений

«Хозяйки Леса» начинаются сразу после основного квеста «На ощупь». После помощи Кейре Мец в эльфийских руинах чародейка дает Геральту книгу под названием «Хозяйки Леса». Прочтение этой книги расскажет Геральту, как найти Хозяек Велена, и добавит инструкции к целям квеста.

Шаг первый — найти «Сладкую Тропинку» и пройти по ней. Лучшее место для начала — деревня Штейгеры, однако пункт назначения Геральта виден на карте, и очень легко наткнуться на него случайно, блуждая по болоту. В любом случае, как только Геральт доберется до приюта, начнется кат-сцена.

Сыграть в прятки (или отказаться)

Ведьмак 3 Сироты

Посреди болота Геральт обнаружит три хижины, пятерых сирот и старушку, называемую просто «бабушка», которая о них заботится. После разговора с детьми Геральт узнает, что ему нужно встретиться с кем-то по имени Ивасик, но бабушка не позволит Геральту поговорить с мальчиком, который знает, где его найти.

Другие сироты предлагают помощь, но только если Геральт что-то для них сделает. Он может либо сыграть с детьми в прятки, либо дать им угощения. Любопытно, что Геральт всегда может угостить сирот, даже если вы опустошили свой инвентарь перед тем, как поговорить с ними. Однако, если вы выберет прятки, Геральт может использовать свое ведьмачье чутье, чтобы найти четверых детей в следующих местах:

  • Следуйте по следам к самому малому зданию и найдите Микулу внутри.
  • Вторая группа следов ведет через крышу часовни к стогу сена, где прячется Гневко.
  • Третий набор следов приведет к часовне, к углу, окруженному кустами. Ягна прячется здесь.
  • Последние следы проходят через хижину бабушки, через окно на дальней стороне и в кусты, где Геральт может найти Айнару.

Беды Ивасика

Ведьмак 3 Джонни

Поговорив с мальчиком об Ивасике, отправляйтесь на восток от приюта, там вы встретите водную бабу и двух утопцев. Используйте ведьмачье чутье на этом месте, чтобы найти следы и следуйте по ним к норе прибожка Ивасика. К сожалению, тот не в силах помочь Геральту в данный момент, так как он потерял голос, но Геральт может помочь ему вернуть его.

Следуйте за Ивасиком к уступу, взберитесь к гнезду гарпии и заберите бутылку, которая там находится. Также можно найти эту бутылку до начала квеста, и тогда Геральт отдаст ее Ивасику, как только увидит гнездо. В этом гнезде также есть перо ворона, которое может пригодиться позднее.

Как только к прибожку возвращается голос, он рассказывает Геральту все, что знает, но знает он немного. Однако он также убеждает бабушку помочь, связавшись с Хозяйками Леса.

Просьба Хозяек

Ведьмак 3 Женский гобелен

Хозяйки будут говорить с Геральтом через бабушку, и хотя они знают о Цири, они ничего не скажут, пока он им не поможет. Они говорят, что темная сила, запертая под дубом, вредит деревне Штейгеры, и необходимо, чтобы Геральт уничтожил ее. В этой части квеста вам предстоит отправиться в вышеупомянутую деревню и поговорить со старостой, после чего начнется отдельный квест «Шепчущий холм». Как и в случае с бутылкой, Геральт мог уже завершить квест до того, как достиг этой точки сюжета.

Шепчущий холм

Ведьмак 3 Сердце холма

Получив подробности от старосты, Геральт найдет дуб к юго-востоку от приюта. Также можно изучить человеческие кости, разбросанные вокруг его основания. Пещера на западной стороне холма (прямо рядом с Местом Силы) ведет вниз, однако ее охраняет волколак.

Проплыв через небольшой подземный туннель, Геральт найдет бьющееся, говорящее сердце, которое попросит его о помощи. Оно утверждает, что Хозяйки убили и прокляли его много лет назад и скоро убьют сирот, но оно может спасти их, если Геральт освободит его от проклятия. В этот момент у ведьмака есть три варианта:

  • Можно отказаться от помощи и убить дух. Если Геральт атакует, дух призовет на защиту эндриаг-работниц. Просто убейте их, атакуйте сердце, истощая его здоровье, уничтожьте следующую волну рабочих и повторите до финала.
  • Геральт может согласиться помочь, для этого нужно собрать несколько предметов: перо ворона, кости духа и дикую вороную лошадь. У Геральта уже должно быть перо, останки находятся под могилой в нескольких десятках метров к западу, а лошадь будет прямо на юге возле дорожного указателя, отмечающего перекресток. Чтобы получить возможность сесть на лошадь, используйте Аксий.
  • Третий вариант — обмануть дух, собрав предметы, но отказавшись выполнять ритуал. Это имеет тот же результат, что и убийство духа, но отпадает необходимость в битве с эндриагами.

Будьте внимательны с этим выбором, потому что он повлияет на деревню Штейгеры, сирот, бабушку и даже на Кровавого Барона. В этом руководстве мы постараемся избегать спойлеров, скажем лишь, что как и в случае с большинством решений во франшизе Ведьмак, плохие вещи обязательно произойдут с кем-то, независимо от усилий Геральта.

Встреча с Хозяйками

Ведьмак 3 Цири бежит

После того как ведьмак решит проблему с духом, староста предоставит «плату» для Хозяек. Если Геральт находится на Шепчущем холме, вам не нужно возвращаться в Штейгеры, потому что староста уже сам пришел на холм. После этого Геральт вернется в приют и поговорит с ведьмами. На данный момент они не знают, что Геральт освободил дух (если он это сделал), и поэтому они дадут Геральту информацию, которую он просил. Кроме того, если вы уже выполнили другую ветку основного квеста Велена, Хозяйки предложат некоторую информацию о бабушке.

Далее последует короткое воспоминание, в котором вам нужно играть за Цири в разгар боя, но лучший вариант здесь — игнорировать всех врагов и бежать прямо к маркеру цели. После этого Геральт пообещает заставить Хозяек заплатить за то, что они сделали, но они уходят в туман, прежде чем он успевает что-либо сделать. На этом квест «Хозяйки Леса» заканчивается, однако последствия решения Геральта будут ощущаться еще некоторое время.

Общие советы

  • Держите масло против трупоедов под рукой. В этом квесте Геральт столкнется с гарпиями, волками и волколаком, но главные враги — утопцы и водные бабы.
  • Игроки, которые хотят выполнить этот квест в правильном порядке, должны полностью избегать болота, пока они не будут готовы начать квест «Хозяйки Леса».
  • Освобождение духа перед началом квеста может привести к худшим последствиям. Однако раннее убийство духа приведет к тому, что дальше все пройдет по одному из обычных сценариев задания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x