В «Ведьмак 3» Геральт много времени проводит с Йеннифэр и Трисс. Но в разделе сюжета, посвященном Велену, он устанавливает связь с другой волшебницей — Кейрой Мец. Дуэт вместе проходит несколько квестов, в том числе «На ощупь». Несмотря на то, что их отношения не обязательно заканчиваются хорошо, они находятся на одной волне во время этого приключения.
Цель пары — выследить таинственного эльфа, который каким-то образом связан с Цири. И это довольно увлекательное задание. Однако некоторые моменты могут сбивать с толку либо из-за сложных головоломок, либо из-за того, что неясно, в каком направлении идти. Наше подробное руководство подскажет, как пройти данный квест.
Вход в портал
Квест начнется одним из двух способов. Если вы решили путешествовать с Кейрой когда она вас спросит, вы будете телепортированы прямо в нужную область. В противном случае необходимо добраться туда самостоятельно, следуя за маркером цели.
Независимо от того, как вы доберетесь до пещеры, вам предстоит проследовать за Кейрой внутрь. Вскоре запустится кат-сцена, показывающая, что Дикая Охота тоже находится в этом месте. Затем чародейка открывает портал для вас обоих.
В поисках Кейры
Недоверие Геральта к порталам оправдано, поскольку он и Кейра оказываются в разных местах. Так что, конечно, вам нужно найти ее. Однако сначала придется разобраться с утопцами поблизости.
Как только чудовища будут повержены, ныряйте под воду позади них. Под водой также могут встретиться утопцы, которых впрочем легко устранить с помощью арбалета. Продолжайте плыть вперед, пока не доберетесь до места, где можно подняться наверх. Когда вы выходите, у вас есть два пути на выбор; самый быстрый вариант — пойти влево.
Левый путь приведет вас к месту с большим количеством утопцев и ядовитым газом. Убейте чудовищ и идите в противоположную сторону к ядовитым клубам дыма. Пройдя немного, вы увидите небольшую лестницу справа от вас. Поднимитесь по ней и идите прямо через платформу, чтобы попасть на другую сторону. Через арку перед вами будет Кейра, отбивающаяся от крыс. Разрушайте гнезда грызунов, чтобы спасти чародейку.
Следуя за ласточкой
Вместе с Кейрой вы можете выйти через арку в дальнем углу комнаты. Это приведет вас к проекции эльфа-мага, которая вызовет еще один видеоролик. Сцена показывает, что вам нужно искать изображения ласточек.
В следующей комнате много газа и куча призраков. Чтобы временно удалить ядовитые облака, вы можете использовать Аард или Игни. Однако будьте осторожны, так как последний создает взрывы, которые наносят вред как вашим врагам, так и вам. Сражаясь с призраками, лучше всего использовать ловушку Ирден.
Может быть сложно найти правильный способ покинуть эту комнату, так как везде есть пути. Вам надо отыскать изображение ласточки, которое светится красным при активации ведьмачьего чутья. Правильный путь находится справа от того места, где вы вошли. Чтобы быть более конкретным, он расположен в северо-западной части мини-карты. Ласточка будет на камне справа от входа.
Поиск символа лошади
После того, как вы нашли правильный выход, просто продолжайте идти по пути, пока не доберетесь до комнаты с другой проекцией. Посмотрите её, чтобы узнать, что следующая подсказка — лошадь Цири, Кэльпи. Таким образом, теперь вместо символов ласточки, вам нужно найти символы лошади.
Первый вы найдете, прыгнув в бассейн посреди комнаты. Оказавшись там, вы можете осмотреть изображение лошади на стене. Затем нырните под воду и найдите секретный путь — он показан на мини-карте. Плывите далее, пока не сможете выбраться на другую сторону.
Затем поднимитесь по лестнице и наверху найдите еще одно изображение лошади. Осмотрев его, вы откроете дверь рядом с Кейрой. Продолжайте идти по лестнице вверх, чтобы найти место, где можно спрыгнуть рядом с чародейкой.
Открытие порталов и бой с големом
Вместе с Кейрой войдите в только что открывшуюся дверь, и пройдя немного далее, вы окажетесь у неактивного портала. Чтобы снова заставить его работать, осмотрите ласточку рядом с ним.
Однако на другой стороне портала есть опасность в виде голема. Уничтожьте его, используя Масло против магических тварей и Двимеритовые бомбы, а также выполняя своевременные уклонения.
Когда враг будет повержен, заберитесь на территорию, которую он защищал, чтобы продвинуться вперед. Продолжайте идти по этому пути, пока не окажетесь на развилке. Чтобы направиться к цели, поверните влево, так как другой путь отправляет вас к необязательному бою с горгульей.
Идя правильным путем, вы найдете еще один неактивный портал. Осмотрите ласточку, чтобы открыть его.
Уничтожение порталов с Кейрой
Этот портал на самом деле ведет в безопасную зону, так как все охранники выведены из строя, так что вы можете свободно пройти через это место. Однако в следующей комнате вам не так повезло, здесь есть порталы Дикой Охоты, которые нужно уничтожить.
Этот процесс требует, чтобы вы оставались рядом с Кейрой и ее щитом, пока она уничтожает порталы. Тем временем вам нужно будет защитить ее от всех атакующих гончих Дикой Охоты. Будьте осторожны во время этого боя, так как нахождение вне щита чародейки очень наказуемо. Всего нужно уничтожить три портала.
После этого она упадет в объятия ведьмака, и вы можете сказать либо «Только в обморок не свались» (выберите, если хотите продолжить роман с Кейрой), либо «Если ты не можешь идти». Когда ей станет лучше, она приведет Геральта к выходу.
Битва с боссом Нитралем
Следуйте по пути вниз к следующей области, чтобы найти одного из многих боссов в игре, Нитраля. Всадник Дикой Охоты — сильный, но медлительный боец. Лучше всего бить его быстрыми атаками, прежде чем откатываться или уклоняться. Квен может помочь вам пережить некоторые из его сильных ударов.
В определенные моменты битвы он накрывается силовым щитом и начинает лечиться. Не нападайте на него в это время, так как это только навредит вам. Вместо этого как можно быстрее уничтожайте гончих, которых он посылает, потому что, когда они закончатся, он перестанет лечиться.
Завершение квеста
Расправившись с врагом, вы можете подняться в заднюю часть комнаты. Наверху есть еще одна проекция, которая раскрывает больше информации о потенциальном местонахождении Цири и побуждает к разговору про Хозяек леса.
Вокруг есть множество вещей, которые вы можете изучить, чтобы узнать немного больше информации о таинственном эльфе. Для завершения квеста ищите красную арку на задней стене. Найдите её с помощью ведьмачьего чутья, а затем осмотрите. Оказывается, это секретный выход, и Кейра даст вам средство, чтобы открыть его.
Это позволяет вам покинуть локацию, но через несколько шагов чародейка останавливает вас. Она просит Геральта помочь найти лампу, и согласие запустит дополнительный квест.
Это все, что вам нужно знать о прохождении квеста На ощупь в Ведьмак. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.