DLC квест «Золото дураков» легко пропустить, но в нем есть причудливый набор персонажей и ситуаций, которые запомнятся надолго любому, кто пройдет его до конца
После выхода Ведьмак 3, CD Projekt Red выпустила для него 16 бесплатных DLC в течение следующих нескольких месяцев. В их числе квест «Золото дураков» — один из самых запоминающихся второстепенных квестов в игре.
Как и многие другие побочные квесты в «Ведьмак 3», «Золото дураков» помечен восклицательным знаком, который появляется только тогда, когда Геральт подходит близко. Поскольку квест находится в Велене и далеко от любых знаков вопроса или досок объявлений, игроки могут в конечном итоге пропустить его, даже не осознавая этого. Поэтому наше руководство начнется с объяснения того, куда следует отправиться, чтобы запустить этот квест.
С чего начать
«Золото дураков» начинается в деревне под названием Сворки, которая находится к востоку от Залипья и к северо-западу от поместья Риардон. Квест начнется рядом с указателем, расположенным на северной стороне. Рекомендуемый уровень квеста — 6, но из-за сложных врагов неопытным игрокам возможно стоит подождать, пока они не наберут еще несколько уровней.
Дурак и его свиньи
Когда Геральт приближается к северу от деревни Сворки, он натыкается на группу бандитов, наслаждающихся жареной свиньей. Однако местный житель по имени Йонтек расстроен из-за того, что они съели свинью, и Геральту приходится решать: либо помочь местному парню, либо остаться стоять в стороне. Если Геральт ничего не сделает, бандиты убьют Йонтека и квест закончится сразу же. Если Геральт спасет Йонтека, тот скажет, что свиньи волшебные, и Геральт может заняться расследованием.
Конечно же, Йонтек прав, и при повторном разговоре с ним он упомянет «Дом Вепря», который превратил всех жителей деревни в свиней. Следующим шагом будет посещение этого святилища.
Дом Вепря
В конце концов Геральт доберется до пещеры, где его встретят бандиты и мертвый медведь. Игроки, возможно, уже были в этой пещере, потому что она содержит чертеж улучшенного стального меча Школы Кота, но они не смогут попасть в сам «Дом Вепря» без ключа Йонтека. После исследования пустого алтаря Геральт поговорит с потерявшейся свиньей и решит, что единственный способ снять проклятие — привести в святилище свиней и вернуть пропавшее золото.
Геральт Свинопас
Когда Геральт вернется в Сворки, ему придется убить несколько волков. После этого он скажет Йонтеку привезти золото, пока он использует Аксий, чтобы собрать вместе всех зачарованных свиней. К счастью, вам нужно использовать знак только один раз на каждую хижину, далее свиньи будут сами следовать в указанное место.
Как только все свиньи доберутся до центра деревни, Геральту и Йонтеку необходимо будет сопроводить их обратно в Дом Вепря. По пути нападет группа накеров, но они сосредоточатся только на Геральте и не смогут даже ранить свиней. На самом деле, единственный способ убить свиней — это использовать баг, связанный с бомбами Сон дракона и знаком Игни. После боя будет показана кат-сцена, которая перенесет персонажей в святилище.
Как только проклятие снимется, горожане поблагодарят Геральта, но обвинят Йонтека. Геральт может либо защитить Йонтека либо позволить жителям деревни повесить его, но жители заплатят ведьмаку только 100 крон, если он позволит им забрать Йонтека. В любом случае квест завершен, и Геральту будет что рассказать Лютику.