Going Medieval — Обзор

Обзор Going Medieval

Средневековый симулятор колонии Going Medieval наконец-то запущен в ранний доступ Steam! Мне дали возможность войти в игру на несколько дней. Вместо того, чтобы писать официальный «обзор», я лучше расскажу о своем опыте в игре. Надеюсь, это даст вам, представление о том, нравится ли вам эта игра или нет. Без лишних слов, Going Medieval!


Going Medieval - Обзор
Красивое простое меню заголовков

Факты

  • Разработано: Foxy Voxel
  • Издатель: The Irregular Corporation
  • Платформы: ПК ( Epic , Steam , GOG )
  • Дата выхода: 1 июня 2021 г.
  • Копия обзора: Да

Начало

Управленческие игры и игры по управлению колониями, похоже, вышли из строя за последние пару лет. С ростом популярности таких крупных игроков, как Rimworld и Frostpunk, многие пытались имитировать этот успех. Проблема в том, что они слишком стараются смоделировать тоже самое. Я лично обнаружил, что такие игры так старались имитировать механику, что просто казались плохими копиями. Зачем играть в такую ​​похожую версию игры, в которую я играл уже много лет? Похоже, что Going Medieval пытается оживить жанр свежим взглядом. Но есть ли место для другой симуляции колонии? В случае с Going Medieval, думаю, да.

Мне не нравится проводить параллели между Going Medieval и Rimworld. Хотя трудно не заметить сходство между ними. У вас есть управление колонией, большое открытое пространство для начала и система личностных качеств. За многие часы, которые я уже посвятил Going Medieval за последнюю неделю или около того, я вообще не сравнивал их. Мне больше кажется, что многие, многие дни, проведенные за игрой в Rimworld, только помогли мне попасть в GM и обогатили мой опыт игры. Знакомство с системами и управлением колониями помогло мне сразу начать получать удовольствие от пользовательского интерфейса, который может быть самым большим тормозом симуляторов колоний.


Знакомый, но новый опыт

Бегать в Средневековье
Добро пожаловать домой

В Going Medieval вы возглавляете группу поселенцев. Сытые по горло своей старой жизнью, эта группа отправилась в мир, чтобы основать новую колонию. Опытные игроки в симуляторы колонии заметили очень знакомое начало игры. Вы начнете с выбора сложности и начальных колонистов. Есть несколько вариантов выбора в стартовых условиях. Для меня это один из самых важных аспектов. Вы можете начать как один из двух запусков по умолчанию. Первый из них — «Новая жизнь», классический опыт строительства колонии, где вы начинаете с трех колонистов с кучей начальных припасов. Другой старт по умолчанию — «Одинокий волк», который ожидаемо дает возможность управлять только одним поселенцем.

Третий и самый важный для меня вариант — это возможность добавить собственный сценарий. Здесь вы можете начать игру с любым количеством колонистов, включая возможность случайного выбора некоторых настроек мира, начальных предметов и многого другого. Моя любимая часть в играх по построению колонии с помощью процедурной генерации — это возможность повторного прохождения. Rimworld отлично с этим справляется со случайными историями и событиями. Добавление опции настройки начального сценария также придаст Going Medieval отличное чувство: «Эй, а что, если…». Чтобы получить как можно больше игрового времени, я выбрал старт по умолчанию с 3 поселенцами. Все время играл в одну и ту же игру на нормальном уровне сложности.

Затем вы получите возможность поселиться в трех возможных типах местности. Горы, склон холма или долина. Горы будут богаты ресурсами, но хорошие плодородные земли для выращивания редки. Ваше стартовое местоположение определит тип колонии, в которую вы собираетесь попасть. Долина будет отличным местом для создания большой фермы, но вы будете на ровной открытой местности. Вам придется потрудиться, чтобы построить здесь сильную оборонительную позицию. После того, как вы определите свое начальное местоположение для колонии, то сможете выбрать своих поселенцев. Как и в аналогичных играх, у каждого колониста будут свои сильные и слабые стороны. Еще одна важная вещь, на которую стоит обратить внимание, — это то, что каждый колонист имеет не только статистические данные о своем росте и весе, но и религиозную принадлежность.(Я еще не уверен, как механика роста и веса повлияет на игру. Возможно, в будущем обновлении.) В Going Medieval есть два религиозных тела Некоторые поселенцы будут искренне религиозными, и им нужно будет молиться в своей церкви много раз в день, чтобы они остались довольны. При этом они гораздо больше оценят свои воскресные дни в церкви и получат больший подъем настроения.


Посмотрим пользовательский интерфейс

Как только вы начнете, сразу же попадете в игру. Если вы выбрали вариант показа учебника, поздравляем! К счастью, обучающие сообщения весьма полезны и действительно помогут вам разобраться в сильно сбивающем с толку пользовательском интерфейсе. Going Medieval постигает та же участь, что преследует практически все симуляторы колонии, в которые я когда-либо играл. Беспорядок в пользовательском интерфейсе. Хотя значки и меню имеют свой особый художественный стиль, я считаю, что общий вид не очень приятен. У вас есть верхний левый, загроможденный меню и значками переключателей, а затем верхняя правая часть с элементами управления временем, сообщениями и запасами, которые собраны вместе. (Не говоря уже о случайных кнопках, таких как кнопки отчета об ошибке и скриншота, которые можно легко перейти в меню паузы.)

Первое, что я бы посоветовал людям, у которых есть проблемы, похожие на те, о которых я ною, — это изменить размер пользовательского интерфейса на «Маленький» в разделе «Игра» меню параметров. Кажется, что один только интервал приводит в порядок весь экран. Для меня это не разрушитель игры. Как уже упоминалось, у всех строителей колоний (и игр-симуляторов в целом) ужасный интерфейс. Я играл в Rimworld более 400 часов и сказал бы, что GM имеет много областей пользовательского интерфейса, которые работают значительно лучше. Во-первых, меню строительных элементов просто фантастическое. Когда вы открываете одно из меню здания, у вас появляется эта большая маленькая коробка, которая показывает вам, что вы размещаете. Выберите деревянную стену, и рядом с ней появится другое боковое меню, позволяющее изменить вариант стены. Мне нравится эта часть пользовательского интерфейса.

Раздел пользовательского интерфейса обзора Going Medieval
Пользовательский интерфейс меню строительства в Going Medieval информативен, красив и прост в навигации.

Посмотрите изображение выше и скажите, что оно вам не нравится. Когда вы выбираете стену и материал, то можете сразу посмотреть изоляцию, работу по сборке и все, что с этим связано. Если будущее этой игры будет включать в себя возможность свободно перемещать элементы и меню пользовательского интерфейса, я думаю, это значительно улучшит опыт. Говоря о меню, я думаю, что все они достаточно хорошо служат своей цели. Каждый раз, когда вы нажимаете, вы можете получить хороший обзор всего, что происходит. Еще одно меню, в котором у меня есть некоторые претензии, — это меню с информацией о поселенцах. Мне кажется, что на такой маленькой территории происходит слишком много всего. При этом я уверен, что многим людям нравится такой огромный объем информации. Если больше углубиться в механику игры, то будет больше смысла в информации. А пока я счастлив, если моим поселенцам согреют и накормят.


Строить замок?

Going Medieval также имеет систему Z-уровня. Это похоже на системы в таких играх, как Dwarf Fortress. Используя это, вы можете проектировать многоуровневые здания и замки. Ваши колонисты могут копать землю, и это можно использовать при проектировании зданий. При желании можно выкопать гору и накинуть на нее крышу. Это еще одна из замечательных особенностей, которые Going Medieval привносит в бальный парк. Строительная система гладкая, имеет смысл и очень хорошо продумана. Строительство лестницы позволяет вашим поселенцам возводить пол и работать над следующим уровнем. Это также можно использовать для создания оборонительных позиций на ваших стенах.

Защищая свое поселение в Средневековье
Более высокие позиции дадут вашим поселенцам дальнего боя преимущество.

Строительство башен и размещение на них поселенцев дальнего боя увеличит дальность действия и урон их оружия. Вы также можете создавать блокады, чтобы вашим врагам было труднее подобраться к ним. Для начала строительство может быть выполнено из дерева, и по мере изучения новых предметов вам станет доступен более широкий спектр строительных материалов. Продолжая изучать архитектуру, вы перейдете от дерева и глины к кирпичу и камню. Нет никаких «металлических стен». Going Medieval остается верным своему средневековому названию. Никаких ракетных установок или эльфов. Самое совершенное оружие, которое вы создадите (на данный момент) — это арбалет.


Внешний вид, звуки и история

Предыстория ваших поселенцев может быть полна интересных деталей, которые стоит открыть. Может быть, именно та женщина, которую вы спасли от каннибалов на прошлой неделе, будет вести себя плохо с налетчиками и вылечит ваших поселенцев? Сможет ли Фред потерять жену и проигнорировать свои обязанности по приготовлению пищи, обрекая колонию на зиму? У каждой созданной вами колонии будет своя история. Одна очень крутая вещь в Going Medieval- это способ записи исторических событий, доступный в любое время. Вы можете открыть меню в верхнем левом углу экрана, в котором будет рассказываться о каждом рейде, каждом жестоком сражении, каждом новом рекруте, произошедшем с момента основания колонии. Мне нравится тот факт, что все, что вы делаете, записывается и не входит в историю. Если вы можете разобраться с графикой (или найти подходящий графический пакет), вот где действительно сияет культовая классика Dwarf Fortress. История действительно завершает все. Иногда дела идут не так, как нужно. Ожидать неожидаемое.

Персонаж, рубящий дерево в Going Medieval
В колонии происходит массовая вырубка лесов

Основной игровой цикл будет заключаться в том, что вы создаете свою колонию, находите новые технологии и используете их для процветания в мире. Находите ресурсы, создавайте новые предметы и одевайте своих поселенцев для успеха. Вам придется защищать свою колонию от налетчиков, которые увидят, что вы уничтожены. Примите трудный, но необходимый выбор. Отдадите ли вы спасенного пленного группе рейдеров в обмен на то, что они оставят вас в покое? Вы попытаетесь собирать грибы в лесу, зная, что на деревьях прячется стая голодных волков? От того, как вы справляетесь с ситуациями, представленными в колонии, зависит история колонии. Что касается общего игрового процесса, то меня вполне устраивает. Как только вы преодолеете сложную кривую обучения пользовательскому интерфейсу, кажется, что он работает. Движение работает довольно хорошо, и поиск пути персонажей кажется довольно надежным.

Бой идет пошагово, при этом одно оружие используется быстрее, чем другое. В зависимости от характеристик ваших персонажей они могут лучше владеть оружием ближнего или дальнего боя. Ничего нового в играх с колониями. Но бой может быть трудным, если вы не настроены должным образом. Хотя я много часов играл в Rimworld и другие подобные игры, я все же обнаружил, что теряю поселенцев из-за набегов и впоследствии получаю травмы. В игре есть приятный вызов, который заставляет вас улучшать свою базу и пробовать что-то новое. Благодаря включению различных слоев для построения игра продвигает ваше творчество.


Финальные заметки и выводы

Поклонники колониальных построек, которым не хватает достойной игры, отлично проведут время с Going Medieval. Игра черпает вдохновение в управлении колонией из Rimworld и сочетает в себе настройку здания, относящуюся к Sims. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, и вы хотите помочь в разработке такой игры, сделайте это. Очевидно, что Going Medieval разрабатывается с большим количеством времени и усилий, и команда, очень тесно связана со своим сообществом и любит слышать и реализовывать предложения.

Оценка: 8,5 / 10

Going Medieval — амбициозная игра-симулятор колонии. Несмотря на отсутствие большого количества контента, полировка, наблюдаемая в текущем состоянии игры, освежает для названий раннего доступа. Going Medieval — отличная основа для игры и абсолютно фантастическая отправная точка для игры, переходящей в ранний доступ. Ранние пользователи игры получат приятный ранний опыт, и я очень рад видеть, как Going Medieval будет развиваться в дальнейшем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x