- Найдите 10 шестерней и отнесите Арнелу Гейну
- Поговорите с Энтиром
- Получите Посох
- Доставьте посох Энтиру и поговорите с Арнелем
- Положите изменённый камень душ в конвектор
- Как нагреть конвектор
- Получить камень души
- Отнесите камень души Арнелю
- Поговорите с Энтиром
- Найдите курьера
- Отнесите посылку Арнелю
- Проследите за экспериментом Арнела
- Видео прохождение
В Скайриме всего существует четыре необязательных задания с названием «Проект Арнела», и, поскольку они связаны друг с другом, их полное описание можно найти ниже. У вас будет шанс получить первый не раньше, чем после завершения второго основного квеста Коллегии Винтерхолда (В глубинах Саартала), хотя это будет даже позже. Арнел требует, чтобы вы доказали свою полезность, а для этого необходимо выполнить определенное количество основных и побочных квестов.
Найдите 10 шестерней и отнесите Арнелу Гейну
Найдите Арнела Гейна, который находится на главной площади Коллегии Винтерхолда. Поговорите с ним и спросите, не нужна ли ему помощь. Если маг завершит разговор почти сразу, это знак того, что вы не сделали достаточно, чтобы привлечь его внимание, и вам нужно попробовать позже. Если же, с другой стороны, ваши дела сделали вас достаточно известным, Арнел поделится некоторыми подробностями (экран выше) и попросит вас принести ему 10 двемерских шестеренок для его экспериментов.
Обратите внимание, что на вашей карте не было никаких специальных отметок, так как вам придется искать Двемерские шестерни самостоятельно. Такие объекты можно найти в руинах дварфов, и проще всего отправиться в Мзулфт (экран выше), который вы посетили в рамках основного квеста Коллегии «Открытие невидимого», или в руины Альфтанда, которые вы посетили во время получения древнего свитка.
Примечание — перед выходом убедитесь, что ваш персонаж может поднять не менее 100 килограммов, так как каждая шестеренка весит 10.
Достигнув выбранных руин, начните их исследовать с помощью свечей или другого заклинания с аналогичным эффектом. Двемерские шестерни могут лежать (экран выше) или найти у дворфов машин. Собрав 10 из них, вернитесь в Коллегию Винтерхолда и поговорите с Арнелем. Маг поблагодарит вас за помощь и даст немного золота.
Поговорите с Энтиром
В зависимости от того, когда вы начали первое задание для Арнел, вы сможете приступить ко второму квесту мага сразу или по прошествии нескольких дней. Поговорите с Арнелем и спросите, нужна ли ему ваша помощь. Если вы соответствуете всем условиям, необходимым для начала второго задания, Арнел должен сказать вам, что он попросил Энтира получить для него определенную деталь. Проблема в том, что Энтир не хочет передавать его (экран выше).
Энтира обычно можно найти в одной из комнат Зала достижений. Поговорите с ним и упомяните предмет для Арнеля (экран выше), чтобы узнать, что Энтир не отдаст его, пока вы не дадите ему определенный Посох. Как вы уже догадались, ваша следующая цель — найти его.
Получите Посох
Посох, требуемый Энтиром, можно найти в случайно выбранном месте, поэтому откройте карту мира и направляйтесь к месту назначения. Достигнув его, вам придется исследовать руины, крепость или другое сооружение, занятое живыми врагами или некоторыми монстрами (экран выше).
Посох должен быть у сильнейшего врага, занимающего выбранное место (экран выше), и вы должны считаться с тем фактом, что у него будут высокоразвитые магические навыки. После битвы осмотрите его тело и возьмите Посох Тандила.
Доставьте посох Энтиру и поговорите с Арнелем
Вернитесь в Коллегию Винтерхолда и отдайте Энтиру недавно полученный Посох, взамен получив изменённый камень душ (экран выше). После этого вы можете отправиться к Арнел и отдать ему камень душ. Арнел заявит, что его ждет много работы, и на этот раз не вручит вам награду.
Положите изменённый камень душ в конвектор
В зависимости от того, когда вы начали первое задание Арнела, вы сможете приступить к третьему заданию сразу или через несколько дней. Поговорите с Арнелем и спросите, не нужна ли ему еще помощь. Если вы соответствуете всем требованиям, необходимым для активации третьего квеста, Арнел расскажет вам гораздо больше о своих исследованиях и попросит вас отправиться с ранее полученным изменённым камнем душ к трем Двемерским конвекторам (экран выше). Вам нужно будет поместить драгоценный камень в каждый из конвекторов и зарядить его, используя заклинание Конвекция Арнела, полученное от Арнела (категория разрушения).
Откройте карту мира, благодаря которой вы узнаете, что на ней появилось шесть локаций Конвектора. А именно они:
- Двемерские руины Мзулфта (восточная часть карты)
- Подземелья, расположенные недалеко от Мзулфта (восточная часть карты)
- Лес между Камнем Шора и Осенней поляной (юго-восточная часть карты)
- Территория у входа в руины Бталфта (южная часть карты)
- Руины у реки, рядом Переправа Глубинного Народа (северо-западная часть карты)
- Руины у реки, рядом с Оплот Друадах (северо-западная часть карты)
Лично я бы посоветовал сначала отправиться в область руин Мзулфта (экран выше), так как вы уже должны были посетить эту область во время Открытие невидимого. Конечно, если вы уже обнаружили другие места из списка, вы можете отправиться туда, так как вам не нужно будет спускаться под землю.
Достигнув выбранного места, найдите Двемерские конвекторы (экран выше).
Взаимодействуйте с конвектором. После открытия инвентаря перейдите в Разное, выберите изменённый камень души (экран выше) и нажмите R, чтобы поместить камень в конвектор.
Как нагреть конвектор
Нажмите TAB, откройте Магию, перейдите к Разрушение и выберите Конвекция Арнела из списка (экран выше).
Встаньте перед конвектором и в соответствии с инструкциями, полученными от Арнела, удерживайте кнопку мыши не менее трех секунд (экран выше), чтобы зарядить конвектор.
Получить камень души
После этого подойдите к конвектору, снова взаимодействуйте с ним и возьмите изменённый камень души (экран выше). Все вышеперечисленные действия необходимо повторить еще два раза с выбранными вами двемерскими конвекторами.
Отнесите камень души Арнелю
Вы сможете вернуться к квестодателю только после того, как найдете три конвектора и зарядите камень души в каждом из них. Отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и отдайте изменённый камень души Арнелю (экран выше). К сожалению, и на этот раз вы не получите награду.
Поговорите с Энтиром
С четвертым заданием вам придется подождать около двух дней. У тебя могут возникнуть проблемы с поиском Арнеля. Скорее всего, он находится в небольшой кладовой в Зале поддержки (экран выше). Поговорите с ним и спросите, нужна ли ему дополнительная помощь. Маг поделится хорошими новостями о достигнутом им прогрессе и отправит вас к Энтиру, который по необъяснимым причинам не хочет давать вам предмет, необходимый для его работы.
Напоминаем, что Энтира можно найти в одной из комнат Зала достижений. Поговорите с ним и упомяните второй предмет, который требует Арнел (экран выше). Энтир будет настаивать на том, что это не его вина и курьер до него не дошел. Вы, конечно, можете спросить его о последнем известном местонахождении курьера, поскольку ваша миссия будет заключаться в его местонахождении.
Найдите курьера
Откройте карту мира. Вам нужно будет найти курьера и предмет для Арнела в случайно выбранном месте. Найдите его на карте и спланируйте свое путешествие. Достигнув места назначения, вам нужно будет исследовать руины, крепость или другое сооружение, занятое монстрами или живыми врагами (экран выше).
Независимо от того, начали ли вы поиск сразу или отложили, курьер окажется мертвым. Найдите его тело, вероятно, найденное в хорошо охраняемом месте (экран выше). Осмотрите тело и возьмите Разрубатель.
Отнесите посылку Арнелю
Вернитесь в коллегию Винтерхолде к Арнелю с найденным кинжалом, без необходимости говорить Энтир не нужно. Арнел будет в маленькой кладовой в Зале поддержки. Подойдите к магу и отдайте ему кинжал (экран выше).
Проследите за экспериментом Арнела
Теперь вам просто нужно понаблюдать за экспериментом, который готовил Арнел (экран выше). Весь процесс неожиданно завершится исчезновением мага. Обратите внимание, что вы были вознаграждены заклинанием «Вызов тени Арнела», благодаря которому вы в любой момент сможете позвать мага на помощь. Кроме того, вы также можете забрать Разрубатель, который, к счастью, не исчез вместе с Арнелем.