Ошибка входа в Instagram «Feedback required»: как исправить [6 способов]

Ошибка входа в Инстаграм Feedback required

Приложение, насчитывающее более миллиарда пользователей по всему миру, время от времени дает сбои, что, конечно же, очень расстраивает многих. От не загружающихся сторис до невозможности войти в систему — существует целый ряд ошибок, которые часто возникают в Instagram.

Многие пользователи обращались в Twitter, чтобы сообщить, что их приложение не работает из-за ошибки Feedback required». Эта странная ошибка затрагивает как пользователей iPhone, так и пользователей Android по всему миру.

Ошибка входа в Instagram «Feedback required»: как исправить [6 способов]

Давайте выясним, что происходит, и рассмотрим некоторые возможные исправления.

Сообщение «Feedback required» в Instagram

Тысячи пользователей Instagram в США, Европе и многих других регионах сообщают об ошибках в популярном приложении для обмена фотографиями. При попытке войти в систему многие получают сообщение «feedback_required».

Странная ошибка не дает пользователям войти в систему, что означает полную невозможность получить доступ к своей учетной записи. Затем у многих пользователей появляется всплывающее окно с надписью «извините, вы не смогли войти в систему».

Почему возникает ошибка «Feedback required» ?

Похоже, что Instagram не устранил глобальный сбой, но это явно ошибка в приложении. Она обычно появляется, когда Instagram не работает и возникают проблемы с сервером.

Сообщение об ошибке может показываться при всех видах взаимодействия в Instagram, от входа в систему до попытки просмотра постов.

С вашим телефоном или WiFi все в порядке, просто серверы Instagram не работают, что вызывает досадный сбой в вашем аккаунте. Ошибки очень распространены на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter, которые часто имеют перебои в работе из-за огромного количества пользователей.

Это действительно раздражает, но, к сожалению, вы мало что можете сделать. Как и со всеми сбоями в Интернете, нет быстрого решения, чтобы ваше приложение снова заработало. Команда технических специалистов Instagram, скорее всего, уже знает о проблеме и работает над исправлением приложения. Таким образом, оно должно снова заработать через несколько часов.

Однако, если вы не можете набраться терпения, попробуйте применить приведенные ниже советы, чтобы попытаться исправить работу вашего приложения.

Пять возможных исправлений ошибки «Feedback required»

  • Закройте приложение и откройте его снова .

Во-первых, попробуйте полностью закрыть приложение. На iPhone можно сделать это, проведя пальцем вверх по главной странице. 

  • Выйдите из приложения. 

Некоторые пользователи сообщают, что выход из приложения и повторный вход в него исправили работу их Instagram.

  • Удалите приложение.

Вы также можете попробовать удалить приложение, а затем повторно загрузить его из App Store.

  • Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию. 

Зайдите в свой App Store и проверьте, нет ли доступных обновлений Instagram. 

  • Выключите телефон.

Это самый старый трюк, но иногда все, что вам нужно сделать — выключить и снова включить телефон. 

  • Переключитесь с Wi-Fi на мобильные данные.

Проблема обычно не связана с вашим телефоном, и тем не менее, переключение с WiFi на 4G или 5G иногда помогает устранить ошибку.

Ошибка «Feedback required» как правило, возникает только в мобильном приложении, поэтому если ничего из перечисленного не помогает, вы можете просто пользоваться своим аккаунтом через браузер компьютера, пока приложение не будет исправлено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x