Skyrim: В глубинах Саартала — как пройти головоломку с колоннами

В глубинах Саартала в Skyrim

Головоломка, которую игроки должны решить, чтобы выполнить квест «В глубинах Саартала» в Скайриме, ставит в тупик многих, поэтому вот как ее решить.

The Elder Scrolls V: Skyrim стала непреходящей иконой на игровой сцене, существуя как часто переиздаваемый шедевр, культурный продукт и мем. Дошло до того, что многие люди, даже если они лишь поверхностно знакомы с игрой, могут найти забавными работников фаст-фуда, устраивающих косплей на Skyrim.

Тем не менее, какой бы увлекательной ни была игра Skyrim в целом, мельчайшие детали часто могут быть разочаровывающими. Это может быть связано с ошибками игры или, что не менее часто, с тупым заданием. Одним из примеров является конкретная головоломка в квесте «В глубинах Саартала», поэтому вот краткий гайд по ее решению.

Skyrim: В глубинах Саартала - как пройти головоломку с колоннами

Головоломка «В глубинах Саартала» — одна из самых известных в Скайриме. Большинство скандинавских руин имеют только одну из этих головоломок с поворотом колонн, но Саартал, найденный в Крепости Винтерхолд, имеет две. Первая относительно нормальная, но вторая требует немного нестандартного мышления. К сожалению, игроки не могут просто войти в Саартал — вместо этого им нужно пройти через Коллегию Винтерхолда, чтобы в конечном итоге открыть вход. Каждая головоломка с колоннами Саартала находится одна за другой, разделенная практически одной комнатой Драугра. Таким образом, драконорожденные, которые не возражают против того, чтобы решение было раскрыто, могут использовать этот гайд, в частности, для решения второй части головоломки Саартала, которая может стать очень утомительной из-за одного неверного движения.

Как добраться до Саартала

Skyrim: В глубинах Саартала - как пройти головоломку с колоннами

Саартал — это нордские руины, расположенные в самом верху карты Скайрима, всего в нескольких минутах пути в промерзшую тундру к востоку от города Винтерхолд. Однако войти в эти скандинавские руины — не так просто — на самом деле путь закрыт до того, как Драконорожденный выполнит определенное требование: вступит в Коллегию Винтерхолда.

Чтобы добраться до Коллегии Винтерхолда с самого начала игры, отправляйтесь в Вайтран в рамках основного квеста, а затем наймите карету недалеко от города до Винтерхолда. Направляйтесь к северу от деревни, чтобы встретить члена колледжа, который инициирует вас. После вашего первого урока с Толфдиром он приводит учеников в Саартал (точнее, игрок встречает его там). Он открывает дверь и встречает одну из самых интересных локаций во всем Винтерхолде.

Как решить головоломку с колонной Саартала

Skyrim: В глубинах Саартала - как пройти головоломку с колоннами

Квест «В глубинах Саартала» начинается с того, что Драконорожденный помогает классу провести некоторые археологические исследования в древних руинах, но они оказываются в ловушке под землей вместе с Толфдиром, инструктором Коллегии Винтерхолда. Сначала Драконорожденный оказывается в ловушке в комнате и должен использовать либо заклинание разрушения, либо один из криков Скайрима, чтобы сломать табличку, блокирующую вход. 

После этого следует подземелье средней длины, изобилующее драуграми и ловушками, столкновение с Орденом Псиджиков и, конечно же, головоломка Under Saarthal Skyrim, которую игроки должны решить, чтобы завершить квестовую линию.

Первая колонна

Есть шесть столбов, на каждом из которых по три изображения, и правильное изображение должно быть обращено к коридору, который игрок занимает на каждом столбе. Поначалу может показаться, что нет способа определить, какой символ является правильным, но ответ ближе, чем многие думают.

Хороший источник света будет освещать правильное изображение за каждой колонной. Это делает удобным наличие факела или дает повод использовать ночное видение каджита. Одна из скрытых уловок Skyrim для неосведомленных игроков заключается в том, что заклинание ночного видения каджитов, характерное для расы, ничего не стоит. В любом случае, проверьте за колоннами с хорошим освещением, чтобы пройти мимо головоломки Саартала 1.

Вторая головоломка

Прокравшись или пройдя через комнату с большим количеством ловушек и двумя могущественными драуграми, игроки окажутся в комнате с еще четырьмя колоннами. Как и раньше, правильные изображения находятся рядом с тотемом, но при повороте одного из них поворачиваются другие. Не позволяйте этому испортить ваше прохождение Skyrim — лицом к зарешеченной двери поверните столбы в этом порядке, чтобы решить эту загадку Саартала.

  • Поверните заднюю левую колонну к символу кита, который также поворачивает все три других столба. 
  • Поверните переднюю левую колонну к символу Змеи, который также поворачивает две противоположные колонны с правой стороны.
  • Поверните заднюю правую колонну к символу Ястреба, который также поворачивает переднюю правую колонну.
  • Поверните переднюю правую колонну к символу кита, завершая головоломку!

При повороте каждой из колонн несколько других по-прежнему будут поворачиваться, но такой порядок гарантирует, что все они в конечном итоге окажутся на правильном изображении. Головоломка «В глубинах Саартала» — одна из самых знаковых в Скайриме, поскольку она заставляет игрока думать — в большинстве головоломок с колоннами вы просто поворачиваете каждый тотем в правильное изображение, и все готово. В головоломке Саартала Skyrim игрок действительно должен сделать паузу и подумать.

Видео-гайд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Разумков/ автор статьи

Любитель игр, тестировщик, живу играя и помогаю в прохождении другим!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гайды
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x