© 2020 Oterraria.ru - Гайды для популярных игр. Разрешается копировать контент, но с ссылкой на источник.

Все характеристики персонажа в Genshin Impact или как сделать его сильнее

Характеристики персонажей в Genshin Impact
.

Когда новые игроки приходят в Genshin Impact происходит две вещи: они удивляются красотам игры, её разнообразию, персонажам и т. п., и просто обалдевают от количества непонятной информации, плохо объясняемой игрой. Самое интересное, что когда они заходят на различные платформы, чтобы получить нужную информацию, то наталкиваются на море сленга в таких видео, из-за чего становится ещё сложнее разобраться во всём, что происходит в игре. Однако базовую информацию о характеристиках, которые есть у персонажей изначально, которые они получают от оружия и которые им дают артефакты, вы получите здесь. К тому же при упоминании чего-либо, что имеет сленговый вариант, последний также будет разобран.

Перед началом стоит сказать, что показатели некоторых характеристик могут быть, как процентными, так и сухой прибавкой, и почти всегда мы хотим видеть в статах процентную прибавку, так как по сути в 99% случаев базовый стат персонажа, от которого считаются проценты достаточно высок, чтобы спокойно обгонять простой показатель. Стоит сказать, что вот и первое сленговое слово. Такая прибавка, не имеющая процентной основы, называется флатовой или флэтовой. Также большинство атак считаются от силы атаки, однако некоторые способности, даже направленные на нанесение урона, скейлятся от показателя здоровья и защиты, это надо держать в уме.

Какие характеристики существуют на данный момент: сила атаки процентная и флат, защита процентная и флат, HP процентное и флат, шанс критического попадания и сам критический урон, мастерство стихий, восстановление энергии, бонус лечения и бонус к урону определённым элементом, в том числе физ. уроном. 

Теперь кратко разберём каждую характеристику, а затем обсудим его ценность и применение.

Сила атаки

Сила атаки — это характеристика, от которого скейлится (высчитывается, скалируется) большинство способностей и атак в геншине. Сила атаки является базисом при расчёте любой формулы урона и рассчитывается в ней первым значением. Сила атаки складывается из показателя базовой атаки и всех прибавок от артефактов, оружия и команды, но про команды позже. Базовая атака — это белый показатель атаки, который складывается из атаки оружия и атаки, растущей вместе с уровнем персонажа. А затем зелёной цифрой к этой белой прибавляется всё остальное: процентное увеличение силы атаки от артефактов, оружия, и флэтовое значение от артефактов и от команды, к примеру от ультимейта Беннета. 

HP

HP — это показатель здоровья, который по аналогии с атакой складывается из базового показателя и зелёного, однако базовое здоровье разгоняется только через уровень персонажа. Любые остальные прибавки будут идти в зелёный показатель. Есть пара нюансов, заключащихся в том, что способности некоторых персонажей скейлятся от HP, например щит и лечение Дионы полностью зависят от него, у Чжуна Ли повышается урон от пассивного таланта от здоровья, а бывают случаи, когда какой-то стат перегоняется в другой. Например Ху Тао при использовании элементального навыка получает силу атаки, зависящую от её максимального здоровья.


Защита

Механику работы защиты можно описать, как снижение входящего урона. Чем больше у вас защиты, тем меньше вы получаете дамага. Также защита тоже может перегоняться в атаку, например, ультимейт Ноэлль, или полностью зависеть от защиты, например элементальный навык Альбедо.

Шанс критического попадания и критический урон

Крит. урон — это увеличение урона, а шанс крит. попадания — это шанс, с которым срабатывает крит. урон. Более сказать нечего, тут всё до боли просто, однако в артефактах и оружии — это один из самых важных статов и позже вы поймёте почему.

Мастерство стихий

Мастерство стихий или сокращенно, мс — это показатель, влияющий на урон реакций, а иногда и на их работу, как например с реакцией кристалл. Подробнее о реакциях вы можете узнать в одной из наших статей. В реакции первого порядка мастерство просто прибавляет урон, причём зачастую, когда у персонажа отсутствует кулдаун наложения статуса, а урон он наносит именно реакциями, то мастерство один из главных показателей. На реакции второго порядка оно прибавляет урон второй цифры, вылетающей при срабатывании реакции.

Последнее, что стоит сказать, мастерство стихий имеет оверкап (порог характеристики, набор после которого, сильно обесценивается. То есть, грубо говоря, выше этого предела нет смысла поднимать стат) в 470 единиц, и на самом деле набрать столько в артефактах практически невозможно без пожертвования критами, восстановлением энергии или другим статом, однако достигнуть такое мастерство может при помощи команды, например Сахароза, или Кадзуха со вторым созвездием, Диона с шестым созвездием и т. д. Кстати Сахароза и Кадзуха наращивают свои баффы от мастерства стихий, так как их способности от него скейлятся, так что, набрав мастерства, например на Сахарозе уже не нужно будет так топить в мастерство в артефактах или оружии.


Восстановление энергии

Восстановление энергии — это характеристика, влияющая на заполнение ультимейтов персонажей, увеличивая количество энергии, получаемое с элементальных частиц и сфер. Для саппортов-прокастеров (персонажей, которые нажимают свои способности и уходят, то есть совершают прокаст) — это одна из самых важных характеристик, потому что как бы сильно им не разгоняли урон, какой от этого смысл, если ультимейт ты попросту не прожмёшь. Хороший пример — Сян Лин, являющаяся одним из самых сильных, если не самым сильным ультовиком-прокастером, однако она обладает невероятно дорогой ультой, поэтому в часах или оружии, а иногда в обоих сразу, берётся восстановление энергии, потому что атаку она получает от Беннета.

Бонус лечения

Бонус лечения — самый обыкновенный стат, который просто увеличивает лечение. Если персонаж призван только лечить, то ставить голову на бонус лечения есть смысл.

Бонус к определённому типу урона

Бонус к определённому типу урона или аффикс среди минмаксеров — это крайне важный стат, который является прямым процентным увеличением урона. Причём это может быть как бонус элементального урона, например в кубке или баффе от Кадзухи, так и увеличение урона по врагам, находящимся под определённым элементом, вроде пассивки дождереза или драконьего рыка, а может быть прибавкой к типу нанесения урона, например увеличение дамага заряженными атаками в пассивке лука амоса, или увеличение урона ультимейта в сете артефактов церемонии древней знати или эмблемы рассечённой судьбы. А самое главное, что все эти аффиксы способны сочетаться друг с другом.

Баланс характеристик (золотое сечение статов)

А теперь, когда вы поняли как работают статы, стоит рассказать о балансе характеристик или о так называемом золотом сечении статов. 

Если кратко, то максимально наглядный, хоть и очень условный пример (ФОРМУЛА):

У вас 10 единиц атаки и 10 единиц крит. урона. Предположим, что они перемножаются между собой. То есть наш урон =10*10=100. Однако у вас есть ещё две единицы статов и вы можете закинуть их куда угодно. И вы кидаете 2 в крит. урон и получается 10*12=120. Если дать 2 единицы статов в атаку, то результат не изменится, всё равно будет 120. НО если вы дадите по одной единице и в атаку, и в крит. урон, то будет 11*11=121. В геншине всё работает точно так же. Необходимо равномерно и полноценно развивать все полезные для персонажа статы.

То есть если вы вкините всё в атаку и оставите персонажа без критов, аффиксов, восстановления, то дамажить он не будет. Стоит полагать, что суть вы уловили. 

Характеристики в артефактах

СлотДоступная основная характеристика
Цветок ЖизниHP
Перо смертиСила атаки
Пески времениHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Восст. энергии %
Кубок пространстваHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Бонус Элементального урона %, Бонус Физического урона %
Корона разумаHP%, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Шанс крит. попадания %, Крит. урон %, Бонус лечения %

Если в оружии всё понятно, то с артефактами всё немного сложнее. Цветок главным статом может иметь только флат хп, перо только флат атаку, а остальные могут иметь главной характеристикой одну из нескольких. Часы могут иметь: хп, защиту, силу атаки, Мастерство стихий и уникальным статом для часов является восстановление энергии. Кубок может иметь: хп, защиту, силу атаки, элементальный и физический урон и мастерство стихий. Корона: хп, защиту, силу атаки, мастерство стихий и крит. урон с крит. шансом. И, конечно же, главный стат в последних трёх артефактах всегда имеет процентную прибавку. Если всё подытожить:

  • цветок с пером набирают нам гарантированных характеристик для персонажа;
  • кубок даёт нам элементальный урон, нужный персонажу;
  • корона подтягивает соотношение критов 1:2(крит. шанс, крит. урон);
  • часы корректируют всё то, от чего у персонажа скейлятся навыки, например защиту Ноэлль и Альбедо или Хп с мастерством для Ху Тао. 

И почему при условии персонажа наносящего урон реакциями первого порядка с отсутствующим кулдауном наложения статуса, мы почти всегда берём ему мастерство стихий. Всё дело в том, что скорее всего такой персонаж играет с Беннетом, одним из сильнейших саппортом в игре, потому что он ломает золотое сечение статов заливом моря атаки. Именно потому атаки у нас сним всегда в достатке и вследствие этого часы мы отдаём под мастерство стихий или под восстановление энергии, если всё же персонажу необходимо скидывать ультимейт по откату.

А теперь вопрос, который многих мучал с самого начала статьи. Почему же мы всё-таки собираем в артефактах в доп. характеристиках в большинстве случаев именно криты? Потому что мастерство достается со многих персонажей и даже с оружия, вроде элегии погибели. Атаку заливает Беннет или попросту пиро резонанс, а криты взять неоткуда. Максимум только 30% крит. шанса, засчёт крио резонанса и Розарии, имеющей 100% крит. шанса собственными статами. В этом фишка статов. Мы вытаскиваем статы отовсюду, откуда можем, а недостающие добираем артефактами.

Последнее, о чём стоит сказать — это то, что у каждого персонажа присутствует так называемый нативный стат. Это характеристика, растущая при возвышениях персонажа и у каждого она своя. Например у Ноэлль это защита, у Ху Тао крит. урон, у Беннета восстановление энергии и т. д. Чаще всего нативный стат персонажа — это одна из самых важных для него характеристик.


Это все, что вам нужно знать о том, какие бывают характеристики персонажа в Genshin Impact, где их вытаскивать и какие ценнее или наоборот. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Ищем опытных писателей для создания гайдов по популярным играм для мобильных устройств и ПК. Если вам нравятся игры и вы хотите получать деньги за создание гайдов, вы попали в нужное место. Отправляйте ваши отклики на почту oterraria@yandex.ru


guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
error:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x